tplinkwifi.net - логин для настройки маршрутизатора
В последнее время производители сетевого оборудования для домашних и малых корпоративных пользователей пошли на поводу у пользователей и для их удобства стали вместо обычного IP-адреса 192.168.1.1 или 192.168.0.1 использовать хостнеймы. По этой же моде на современных моделях новых WiFi-маршрутизаторов TP-Link типа Archer C2, C7, C20, C50, а так же на последних версиях прошивок для популярных моделей TL-WR720N, TL-WR740N. TL-WR841N вместо уже известного хостнейма tplinklogin.net производитель стал использовать иной адрес - tplinkwifi.net.
Поэтому, если увидите его на стикере роутера ТП-Линк - не удивляйтесь. Именно этот адрес теперь используется для настройки маршрутизатора:
То есть, теперь, для того, чтобы зайти в веб-интерфейс беспроводного маршрутизатора или ADSL-модема TP-Link, Вы можете просто открыть браузер и в адресной строке прописать вместо цифрового АйПи удобочитаемый буквенный адрес - http://tplinkwifi.net. Вот таким вот образом:
Если никаких проблем с настройками сетевой карты или работой устройства доступа нет, то в ответ Вы получите форму авторизации для входа в личный кабинет роутера. Точно такую же, как если бы Вы вбили в строку 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Логин и пароль по умолчанию - admin/admin.
Почему не заходит на tplinkwifi.net?!
В противном случае, если присутствуют какие-то огрехи в настройках или проблемы с роутером, то Вы получите сообщение "Не удалось открыть эту страницу", либо может вообще перекинуть на какой-нибудь непонятный сайт в Интернете.
Какие могут быть причины того, что не получается войти в личный кабинет tplinklogin.net для настройки маршрутизатора?!
Самая частая ошибка у начинающих пользователей ПК заключается в том, что они попросту забывают прописать адрес DNS серверов в настройках протокола TCP/IP v4 сетевой карты. Выглядит это вот так:
Соответственно, операционной системе Windows некуда отправлять запрос на определение IP-адреса по имени сайта и браузер выдаёт ошибку.
Вторая распространённая причина кроется в том, что в качестве ДНС прописаны публичные сервисы от Google, Яндекс либо серверы провайдера, которые вообще не представляют что сайт для настройки маршрутизатора tplinkwifi.net не нужно искать в Интернета, а нужно просто перекинуть в Личный кабинет роутера TP-Link. Поэтому, чтобы устройство было доступно по хостнейму, надо правильно прописать DNS-серверы на компьютере или ноутбуке. Для этого открываем Сетевые подключения (в Windows 10 это "Параметры адаптера"). Кликаем правой кнопкой на сетевом подключении и выбираем пункт "Свойства", затем дважды кликаем на строчку "Протокол Интернета IP версии 4 (TCP/IPv4)". Откроется вот такое окно:
Тут есть два варианта развития событий. Первый, он же самый предпочитаемый, это поставить флажки на автоматическое получение IP-адреса и адресов DNS. Тогда роутер сам назначит компьютеру правильные адреса.
Если же Вы предпочитаете указывать АйПи статически, то в этом случае нужно в качестве предпочитаемого DNS-сервера указать IP-адрес роутера. Вот, к примеру, так это выглядит для TP-Link TL-WR740N, в случае, если у него используется адрес 192.168.0.1:
Соответственно, если у Вашего маршрутизатора ТП-Линк используется IP 192.168.1.1, то этот адрес надо будет указать в качестве шлюза по-умолчанию и DNS-сервера. Адрес компьютера тогда будет 192.168.1.2 или любой другой из этой подсети.
Если всё прописано правильно, но всё равно вход в личный кабинет роутера через tplinkwifi.net недоступен , то виновником может быть и сам веб-браузер. Тогда надо попробовать другой Интернет-обозреватель или, если Вы используете Google Chrome, то попробуйте вот такую хитрость. Откройте главное меню приложения:
В нём надо кликнуть по пункту "Новое окно в режиме Инкогнито". Откроется ещё одно окно тёмно-серого цвета:
Это означает, что Вы перешли в режим Инкогнито, в котором браузер не использует куки и данные из кеша. Снова вводим в адресной строке хостнейм tplinkwifi.net и пробуем войти в систему.
Как правило, одно из перечисленных выше действий помогает. Если же этого не случилось, то вполне вероятно, что причина может крыться в прошивке роутера. Проверьте на официальном сайте ТП-Линк - нет ли обновлённой версии микропрограммы для вашего устройства и если есть - обязательно обновитесь!